Регистрация
deal.by
Интерьерная печать - фото 1 - id-p1788795
Характеристики и описание

Широкоформатная и интерьерная печать — это одни из главных направлений деятельности нашей компании с первого дня ее основания.

Для успешного продвижения и реализации своих продуктов, товаров и услуг, многие компании успели убедиться, что фотапечать широкоформатная — Лучшее х современное решение в сфере рекламы. Мы предлагаем нашим партнерам широкоформатную и интерьерную печать высокого качества на отличном новом оборудовании. Наши работники-специалисты гарантируют отличный уровень обслуживания, ведь помимо этой услуги, а также изготовления другой печатной продукции, мы выполняем доставку готовой полиграфии в офис заказчиков.
Наша фирма занимается широкоформатной печатью для внешней и внутренней рекламы. Наличие собственных производственных площадей, а также применение оригинальных чернил и высококлассных импортных материалов позволяет получать печатную продукцию очень высокого качества с шириной печати от 1,6 метра до 3,2 метров. Благодаря этим составляющим и наличию высококвалифицированных специалистов, мы гарантируем прекрасное качество материалов и стойкость краски, предоставляя на них двух летнюю гарантию.

Виды носителей Современное широкоформатное оборудование позволяет выполнить печать практически на любой рулонный материал. Исходя из целей заказчика, широкоформатная печать для наружной и интерьерной рекламы может осуществляться на следующих носителях:
бумага;
самоклеющаяся пленка;
баннерная ткань;
холст;
строительная сетка.
Основным видом деятельности является предоставление полного спектра услуг по изготовлению и производству наружной и интерьерной рекламы: срочная широкоформатная печать (печать на баннере, печать на бумаге, печать на сетке и печать на пленке), интерьерная печать, послепечатной обработки и монтажу наружной рекламы. Рекламные носители производятся методом пьезоэлектрической струйной печати с разрешением 360-1440 dpi. Полноцветная широкоформатная печать осуществляется на разнообразных материалах: бумаге (Blueback, постерная), баннерной ткани, самоклеющейся пленке, сетке и других материалах. Используемые краски устойчивы к УФ— излучению и атмосферным осадкам. Это позволяет изготавливать рекламные щиты и наружную рекламу на недорогих носителях с гарантированным сроком службы до 3 лет. Крупные изображения (шириной более 3,2м) изготавливаются с помощью сварки или склейки.
Основные области применения широкоформатной печати: Печать для всех видов конструкций наружной рекламы:
Магистральные щиты (щиты 3х6, 3х12, суперсайты, арки, призматроны, скроллеры, световые короба, сварка баннера и т. д. );
Уличная мебель (пиларсы, ситиформаты, панель кронштейны и т. д. )
Крупноформатная реклама (брандмауэры, оформление строительных лесов, фасадов зданий, крышные установки)
Печать для световых коробов, склейка баннера, билборд, рекламный плакат,
Оформление витрин, окон, витражей, интерьеров и отделка фасадов зданий
Реклама на транспорте
Напольная графика, постеры и плакаты
Оформление выставочных стендов, ТВ и театральных декораций, помещений, послепечатная обработка и многое другое.
Парк оборудования для печати наружной рекламы насчитывает 5 широкоформатных принтеров (ширина печати 3,2 м, печатающие головы Spectra— Nova 256, США) разрешение 360-720 dpi, что позволяет изготавливать более 3000 кв. м. в сутки.
Печать для наружной рекламы осуществляется с разрешением 360 dpi, ширина печатного поля 3,2 м., что является наиболее оптимальным и экономичным решением для наружной рекламы. Крупноформатные изображения (шириной более 3,2м) изготавливаются с помощью сварки или склейки.
История широкоформатной печати Развитие качественной полноцветной печати
Предком современного оборудования является обычный струйный принтер, осуществлявший печать чернилами на водной основе. Полноцветная широкоформатная печать появилась в конце 70х годов ХХ века, но добиться высокого разрешения изображения не удавалось. Российская наружная реклама стала использовать эту технологию только в начале 90-ых, когда использование пьезокристаллов сделало возможным полноцветную широкоформатную печать с качеством до 300 точек на дюйм. К этому времени благодаря развитию технологий реклама наносилась не только на листы, но и на рулонные материалы.
Эпоха плоттеров К началу ХХI века в крупных городах России работало уже порядка двух десятков плоттеров, представляющих собой большие графические струйные принтеры, управляемые с компьютера. К этому периоду относят появление термина «широкоформатная печать», поскольку ранее реклама наносилась на бумагу стандартных форматов.
Долговечная печать на любых носителях Поскольку основное применение широкоформатная печать нашла именно в рекламе, к ней с самого начала выдвигались требования не только высокого качества изображения, но и его долговечности под воздействием внешней среды. Первая широкоформатная реклама покрывалась лаками, позднее при рулонной печати применяли дорогие ультрафиолетовые лампы и отверждающие краски. Из-за сильного нагрева ламп нанесение изображения на тонкие пластиковые поверхности, деформирующиеся под воздействием температур, было невозможно. Эту проблему удалось решить только в 2006 году, когда в широкоформатных принтерах стали использовать ультрафиолетовые диоды, которые позволили не только значительно удешевить широкоформатную печать, но и наносить рекламу практически на любую поверхность — твердую и мягкую, шершавую, глянцевую и др.

Был online: 02.05
13 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Интерьерная печать

Услуга
1 руб.
Доставка
Оплата и гарантии