Уважаемые клиенты, несколько рекомендаций:
Во избежание поломки, при использовании стойки вместе с подъемником просим учесть - не пытайтесь опустить автомобиль на гидравлическую стойку. Грузоподъемность стойки рассчитана на подъем и удержание агрегата(КПП, редуктора, суппорта и т.п.), а не автомобиля! Не используйте стойку в качестве страховочной при ремонте автомобилей с длинной базой(во избежание раскачки автомобиля и т.п.). Используемое масло – гидравлическое типа И-20А или аналог. При использовании стойки на улице в зимний период, просим учитывать температуру замерзания смазки. Стойка может сломаться из-за изменения консистенции смазочного материала.
Особенности конструкции:
· Система сальников: О – образное кольцо + О – образное уплотнение из PU.
· Регулируемая по углу наклона приемная площадка со страховочными цепями.
· Педаль подъема трансмиссионной стойки выполнена с противоскользящей насечкой.
· Хромированный шток.
· Оборудована двумя металлическими ручками для удобства транспортировки по цеху.
· Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлического цилиндра.
· Трансмиссионная стойка оборудована отверстием с заглушкой для заливки масла.
· Возможность применения сменных адаптеров.
· Колеса стойки выполнены из металла, а не из пластика, что значительно увеличивает срок эксплуатации.
· Один гидравлический цилиндр с клапанным блоком и возвратной пружиной
Грузоподъемность, кг |
600 |
Минимальная высота подъема, мм |
855 |
Максимальная высота подъема, мм |
1760 |
Габариты основания, мм |
680х780 |
Размеры упаковки, мм |
520x320x800 |
Тип упаковки |
Картонный короб |
Вес нетто, кг |
58 |
Вес брутто, кг |
63 |