Регистрация
deal.by
Контрактный двигатель Ford Focus II 1.8 TDCI F9DA. - фото 1 - id-p101012275
Характеристики и описание
  • Основные
    • Состояние
      Б/У
    • Марка
      Ford
    • Тип техники
      Легковой автомобиль
    • Объем двигателя
      1800 куб. см
    • Гарантийный срок
      1 мес
Двигатель Ford Focus II 1.8 TDCI 2004 F9DA.Первой комплектности.

Бензиновые двигатели Focus II не доставляют особых трудностей. В моторах 1,8 и 2,0 л встречаются дефекты катушек зажигания, которые достаточно дороги. ГРМ обоих агрегатов приводится в действие зубчатым ременем. Для привода ГРМ 1,6-литрового атмосферника используется цепь.

В 115-сильных двигателях Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л возможны неисправности муфт системы изменения фаз газораспределения. А после 200-250 тыс. км может вырасти расход масла. Наибольшее предательство приходится на плохую конструкцию шлангов омывателя ветрового стекла. Они могут так неудачно потечь, что жидкость попадет на свечи. Пластиковую крышку двигателя, которая мешает этому, Форд предлагал только за доплату. Более поздние версии получили несколько иную конструкцию омывателя.

На рынке доминируют автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л, которые обеспечивают наилучший компромисс между производительностью, расходом топлива и надежностью. Особенно это касается 100-сильного 1,6-литрового мотора из серии "Sigma". Более мощные двигатели потребляют больше топлива и не слишком популярны. Для ценителей скорости найдется спортивная версия с 2,5-литровым турбодвигателем Volvo мощностью от 225 до 350 л.с.

Гораздо больше проблем, по сравнению с бензиновыми агрегатами, доставляют дизели. Ford Focus II комплектовался моторами 1.8 TDCi, 1.6 TDCi и 2.0 TDCi. Последние два – результат тесного сотрудничества между Фордом и PSA, которые, пожалуй, станут лучшим выбором среди дизелей.

В дизелях 1.8 TDCi довольно быстро, порой даже всего лишь после нескольких десятков тысяч километров, может потребоваться замена двухмассового маховика. А это стоит не малых денег. Кроме того сравнительно часто выходит из строя насос высокого давления. В агрегатах 1.6 и 2.0 TDCi эти элементы более долговечны. Однако, следует избегать автомобилей, оснащенных DPF. Сажевый фильтр – это достаточно сложный в эксплуатации элемент, особенно если большая часть пробега приходится на городские улицы.

Мотор контрактный из Европы перед разборкой машина заводилась проходила минимальный тест есть видео! Небольшой пробег. Гарантия 30 дней. Контрактный двигатель из Европы(Англии) без пробега по РБ от прямого импортера. Первой комплектности (в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач).Навесное оборудование в комплекте: стартер, генератор, гур, компрессор кондиционера (если есть), тнвд (дизель), коробка переключения передач, турбина (если есть). Двигатель прошел таможенную очистку при ввозе в РБ(1 евро за 1 кг груза – при доставке ваших грузов). Сопроводительные документы в комплекте. Все двигатели проходят проверку перед снятием с автомобиля. Гарантия на установку и проверку 30 дней. Осуществляем доставку во все регионы Беларуси, России и Казахстана. Ноускаты и машинокомплекты в наличии и под заказ. Круглосуточная приемка Ваших грузов в г. Каунасе и их вывоз на территорию СНГ(не менее 2-х раз в неделю). Вайбер, телеграм, 

 

 

Был online: Давно
OPT-DVIGATEl
Рейтинг не сформирован
7 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Контрактный двигатель Ford Focus II 1.8 TDCI F9DA.

Код: F9DA
В наличии
от 1 890 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Контрактный двигатель Ford Focus II 1.8 TDCI F9DA. в Дзержинске